Городская гериатрическая служба. Городской гериатрический медико-социальный центр.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
Городской гериатрический медико-социальный центр
Городская гериатрическая служба

+7 (812) 575-27-63 регистратура, запись на прием +7 (812) 251-22-78 горячая линия

Версия для слабовидящих

Анкета для оценки качества оказания услуг в стационарных условиях
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Субъект Российской Федерации

Медицинская организация

Месяц, год текущий

1. Госпитализация была:

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

3. Имеете ли вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

Если нет, то укажите причину:

4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в медицинской организации (стенды, инфоматы и т.д.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, размещенной в медицинской организации (стенды, инфоматы и т.д.)?

6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

Что именно вас не удовлетворило?

8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

9. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

11. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

Необходимость:

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

Что именно вас не устроило?

15. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

16. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

Что именно вас не устроило?

17. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

18. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

19. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Если да, то кто был инициатором благодарения?

В какой форме выражалась благодароность?