Городская гериатрическая служба. Городской гериатрический медико-социальный центр.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
Городской гериатрический медико-социальный центр
Городская гериатрическая служба

+7(812)490-04-92 Колл-центр

+7(812)251-49-12 "горячая линия"(будни 9-17)

Версия для слабовидящих 

 

Анкета для оценки качества оказания услуг в амбулаторных условиях
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Субъект Российской Федерации

Медицинская организация

Месяц, год текущий

1. Причина, по которой вы обратились в медицинскую организацию?

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

3. Имеете ли вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

Если нет, то укажите причину:

4. При первом обращении в медицинскую организацию вы сразу записались на приём ко врачу (получили талон с указанием времени прием, Ф.И.О. врача)?

5. Вы записались на прием к врачу?

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

7. Врач принял Вас во время, установленное по записи?

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Что именно вас не удовлетворило?

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в медицинской организации (стенды, инфоматы и т.д.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, размещенной в медицинской организации (стенды, инфоматы и т.д.)?

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового врача (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

14. Вы удовлетворены компетентностью участкового врача (педиатра)?

Что именно вас не устроило?

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

17. Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?

Если нет, то по какой причине:

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические и инструментальные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Если да, то кто был инициатором благодарения?

В какой форме выражалась благодароность?